Рассмотрения жалоб и апелляций

Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Защита интересов клиентов ООО НИИЦ СТНК «Спектр»

ООО НИИЦ СТНК «Спектр» устанавливает порядок приёма и процедуры рассмотрения жалоб и апелляций в целях защиты интересов своих клиентов. Регулирование правовых отношений служит гарантией законности принимаемых решений. Признавая возможность ошибки, мы придерживаемся принципа действия в интересах наших клиентов.

Жалоба или апелляция представляют собой форму письменного обращения в соответствующий орган в случае, если заявитель считает, что его права были нарушены действиями должностных лиц или нормативными актами Органа по Сертификации.

В Испытательной лаборатории разработана и внедрена процедура работы с Жалобами и Апелляциями.

В случае возникновения спорных вопросов вы можете обратиться в Испытательную лабораторию с Жалобой.

Как подать жалобу?

Ваша жалоба будет зарегистрирована в день получения и рассмотрена в течение десяти рабочих дней.

Форма подачи ЖАЛОБЫ

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.

Контактные данные ответственного представителя Заявителя:

Имя *

Согласие на обработку персональных данных *


Загрузка