НИИЦ СТНК «Спектр»

  • 129329, г. Москва, ул. Уржумская, дом 4, строение 14
  • info@niic-spektr.ru
  • +7 (495) 653-82-26

Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Защита интересов клиентов ООО НИИЦ СТНК «Спектр»

ООО НИИЦ СТНК “Спектр” устанавливает порядок приёма и процедуры рассмотрения жалоб и апелляций в целях защиты интересов своих клиентов. Регулирование правовых отношений служит гарантией законности принимаемых решений. Признавая возможность ошибки, мы придерживаемся принципа действия в интересах наших клиентов.

Жалоба или апелляция представляют собой форму письменного обращения в соответствующий орган в случае, если заявитель считает, что его права были нарушены действиями должностных лиц или нормативными актами Органа по Сертификации.

В Испытательной лаборатории разработана и внедрена процедура работы с Жалобами и Апелляциями.

В случае возникновения спорных вопросов вы можете обратиться в Испытательную лабораторию с Жалобой.

 

Как подать жалобу?

Ваша жалоба будет зарегистрированные в день получения, о чем мы направим Вам подтверждение в трехдневный срок.

Процедура рассмотрения жалобы описана в блок-схеме:

Форма подачи ЖАЛОБЫ

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.

Контактные данные ответственного представителя Заявителя:

Имя
Согласие на обработку персональных данных